Что делаем на этом этапе? - Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение на базе внедрения CRM
- Изучаем маркетинг в компании для создания последующей аналитики по маркетингу
- Выявляем опасные места в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3. Проводим в формате интервью сессию с отделом маркетинга
3.1. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
3.2. Собираем текущие показатели маркетинга
3.3. Составляем параметры для отчета по маркетингу
3.4. Анализируем источники получения лидов, источники трафиков
4. Описываем процесс квалификации и сегментации клиентов
5. Описываем процессы отдела продаж "как есть" (со всеми вариантами развития событий , пример по
ссылке)
6. Отрисовываем первичные воронки продаж