Внедряем  новые процессы в CRM  , которые влияют на рост показателей продаж.

Ответьте на 4 вопроса, чтобы узнать, как быстро вырастут продажи в вашем бизнесе и получите подарки:

Увеличиваем продажи с помощью
CRM менеджмента

Пошаговый план роста вашей выручки

Бесплатный аудит вашей СRM системы по 23 показателям

Часто сразу после внедрения СRМ показатели продаж начинают расти

Вы внедрили CRM систему,
но проблемы остались?

Это для вас, если

Нет KPI команды

Непонятна эффективность работы каждого сотрудника

Нет роста продаж

Показатели продаж не растут

CRM система не прижилась

Сотрудники неохотно работают с СRМ системой

Нет мониторинга

Вам сложно контролировать всё, что происходит

Целевые заявки упускаются

Про лидов и клиентов продолжают забывать

Нет систематизации

Много времени уходит на поиск нужной информации

Но примерно через 3 месяца накапливаются технические и пользовательские ошибки, баги. Работать с СRМ становится сложнее, а показатели продаж возвращаются на уровень, который был до внедрения СRМ.

Кроме того, вместе с ростом бизнеса меняются бизнес-процесс и без обновления СRМ становится неактуальна.

Проведем диагностику вашей СRМ по 23 показателям

Разработаем пошаговый план по устранению недочетов и развитию CRM

Ваша СRМ система будет увеличивать прибыль, а не приносить доп. проблемы

Мы сделаем так, что

Проведем онлайн-конференцию с обсуждениями

Результаты анализа презентуем вам на 30 минутной ZOOM конференции, чтобы вы могли сразу задать все вопросы, которые возникнут

Составим инструкцию по исправлению ошибок, список с недостающими функциями и виджетами

Проверим фундаментальные настройки, выявим "узкое горлышко", которое мешает росту дохода

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Оставьте заявку

После диагностики вы получите на руки стратегию развития СRМ с пошаговым планом реализации

Будем сопровождать вас до получения результата
в виде роста продаж

Пересобирает процессы

Конструирует новые процессы и улучшает старые, которые влияют на показатель продаж

1

Самый быстрый и эффективный способ — работа специалиста бизнес-аналитика, которая строится по такому плану

Стратегию развития важно не только составить, но и грамотно внедрить, иначе она может так и остаться только в таблице

Это для вас, если

Ставит цели по эффективности

2

Вместе с вами определяет показатель КРI, к которому будем стремиться

Анализирует результат

Все задачи вносит в таблицу, контролирует их выполнение. По итогу месяца фиксирует показатели, ставит новый план для их улучшения

3

Бизнес-аналитик ежедневно с вами на связи и готов обсудить любые вопросы

Часто в процессе сопровождения и глубокого анализа вскрываются новые ошибки, появляются новые задачи

+

Вместе с руководителем продаж удваиваем усилия, направленные на рост дохода

В формате сопровождения регулярно занимаемся развитием СRM и продаж

Это для вас, если

Обрабатываем все ваши обращения и вашей команды

Вопросы и проблемы появляются регулярно, но их решение не влияет на успех отдела продаж. При этом они доставляют много проблем и занимают много времени, если их решать самому

Прозрачно ведем обращения в Google Таблице, управляем статусом, отмечаем срок выполнения

Решение

1

Решаем задачи

Внедряем решения и процедуры, которые влияют на рост ключевых показателей KPI отдела продаж. Задач и идей много, но ресурс сопровождения органичен, поэтому мы работаем в формате "фокус месяца" с одной задачей

Решение

Наглядно ведем вишлист с приоритетами, текущей задачей и итогами месяца с результатами

2

После диагностики вы получите на руки стратегию развития СRМ с пошаговым планом её реализации

Не просто настраиваем функции, а добиваемся измеримых результатов от применения в боевых условиях

!

Для каждого бизнеса ежемесячный набор задач будет индивидуальным, который приведет к росту показателей продаж быстрее всего

Чем больше новых гипотез работы с клиентами мы тестируем, тем быстрее находим эффективные и получаем больше прибыли

Бизнес-аналитик выдвигает и тестирует разные гипотезы, а затем оставляет и масштабирует эффективные. Например, для одного бизнеса сработает прогрев клиентов через письма, а для другого — продажи в лоб в WhatsApp

Найдем подход

Александр Корнилов

Руководитель группы бизнес аналитиков сопровождения

Гарантируем
Первый результаты вы увидите уже через
3 месяца, а существенные изменения в виде роста прибыли и прозрачной, системной работы через 6 месяцев

Пошаговый план роста вашей выручки

Бесплатный аудит вашей СRM системы по 23 показателям

Ответьте на 4 вопроса, чтобы узнать, как быстро вырастут продажи в вашем бизнесе и получите подарки

Спасибо за Ваши ответы! Остался последний шаг. Заберите подарки
1. Тип вашего бизнеса?
2. Какие задачи с помощью СРМ системы хотите решить?
3. Сколько сотрудников у вас в штате?
4. Сколько менеджеров ОП?

Пошаговый план роста вашей выручки

Бесплатный аудит вашей СRM системы по 23 показателям

Наши проекты
Посмотрите результаты наших клиентов на сопровождении
Кейс 1
Башкирский кровельный завод после внедрения CRM вырос в 2 раза, внедрив простые инструменты
Отдел продаж работал несистемно и терял большой процент входящих обращений, а также была непонятна эффективность менеджеров, и где содержатся узкие
Точка А
Были изучены все бизнес-процессы в компании. Интегрированы все каналы трафика (Авито, телефония, социальные сети, WhatsApp). На этом этапе было выявлено, что компания не обрабатывала 40 процентов входящих обращений. Следствием было уменьшения количества заказов. После интеграции, обрабатывали на 20% больше
В компании отрабатывается 100% входящих обращений, понятно какие каналы трафика эффективны, также показана эффективность менеджеров. Бизнес-
Точка Б
Кейс 2
NOGTURNE Proffesional, Как менеджмент в CRM принес +25% к выручке за 3 месяца, а маркетинговый прогрев отказников +1/2 млн

1. С чего начали? ????
Компания NOGTURNE Professional разрабатывает, производит и продает продукцию для мастеров и салонов красоты: основы для маникюра и


Точка А
За 3 месяца сопровождения, получилось вот что:
  • На 20 процентов сократили цикл сделки
  • Менеджеры стали работать в CRM больше и лучше

  • Реанимировали 7% клиентов на 467 000 рублей
  • Выручка увеличилась на 25% процентов - за счет сокращения цикла сделки и более высокой пропускной способности отдела продаж
    Что было сделано?
    Точка Б
    Что было сделано?
    Действующие сотрудники полюбят  СRМ систему, а новые быстрее будут выходить на плановые показатели

    Сотрудники увидят ценность CRM системы, которая упрощает их работу

    Выстраиваем систему, где каждый шаг логичный и понятный, менеджерам становится быстрее и проще работать в СРМ системе. Бизнес-аналитик собирает обратную связь от сотрудников: данные о всех сложностях, проблемах, недовольствах в работе с СRМ и устраняет их.

    Все сотрудники выполняют план

    Вне зависимости от своих личностных особенностей за счет системности работы.

    Новые сотрудники обучаются в 2 раза быстрее

    С помощью готового алгоритма работы

    Как итог
    Дашборд в вашем телефоне
    Эталонно настроенный CRM

    Ответили на популярные вопросы

    FAQ

    Пошаговый план роста вашей выручки

    Бесплатный аудит вашей СRM системы по 23 показателям

    Made on
    Tilda