Что делаем на этом этапе? - Основная цель: Добиться того, чтобы заказчик понимал, как будет реализовываться проект
- Создаем оптимизированные бизнес-процессы, основная задача которых сделать работу эффективнее
- Визуально отрисовываем логику бизнес-прцоесса и согласуем с заказчико.
Из чего состоит данный этап?В составленный документ технического задания входят:
1. Описанные бизнес-процессы с учетом оптимизаций, предложенных с нашей стороны по авторской методологии ведения CRM
2. Расписанные права пользователей
3. Логику заполнения полей в карточках CRM с учетом маркетинговых требований и требований по квалификации и сегментации клиентов.
4. Прописанные автоматические действия в Диджитал воронке, автоматические роботы, которые будут использоваться в системе
5. Формирование логики работы интеграции с сайтом
6. Расписана схема распределения вызовов в телефонии
7. Формирование списка интеграций, необходимых для автоматизации проекта
8. Формирование первичных и дополнительных воронок продаж (повторные продажи, условные отказ)