Задачи, которые мы решаем:
1. Внедряем процессы роста продаж
Мы умеем выстраивать процессы, которые влияют на операционные показатели компании, что приводит к росту продаж.
1.1. Все сейлзы работают как ваш лучший сотрудник. Выстраиваем эталонный процесс работы, по которому даже «середнячки» продают больше.
1.2. Собственная методология «CRM-мышление» с описанными процедурами повышения KPI. Среди процедур:
a. увеличение реакции на входящий лид до 1 минуты;
b. контроль клиентских отказов;
c. NPS (индекс потребительской лояльности) и его увеличение;
d. расширение тромбов на ключевых этапах;
e. контроль регулярных касаний;
f. вызревание теплых клиентов;
g. реанимация из отказов;
h. оптимизация схемы входящих звонков и реакции на пропущенных; i. увеличение конверсии по недозвонам.
1.3. Внедряем сквозную аналитику и UTM-метки для оптимизации бюджет на рекламу.
2. Делаем так, чтобы люди работали по этим процессам
Мы работаем с конечными людьми так, чтобы им было комфортно в CRM и они не саботировали процесс работы.
2.1. Проводим интервью с сотрудниками на старте. Разбираемся в том, что сотрудники ненавидят в текущем решении и что мешает их работе.
2.2. Продаем идею CRM сотрудникам. Что бы они не саботировали процесс, мы показываем как с помощью CRM сотрудники будут зарабатывать больше.
2.3. Аттестуем всех текущих и будущих сейлз менеджеров на умение работать в CRM-системе.
2.4. Анализируем работу сотрудников в режиме супервайзинга для улучшения процесса.
2.5. Проводим регулярное обучение для сотрудников под запись (в офисе или в онлайн) и встречи для разбора их вопросов.
3. Делаем продажи управляемыми и масштабируемыми
Обеспечиваем инструментами, используя которые можно управлять, ставить планы, и не бояться, что все сломается при масштабировании.
3.1. Действия каждого продавца становятся понятными и простыми для него, он знает чего от него ждет РОП, а РОП знает как проконтролировать сотрудника.
3.2. Обеспечиваем РОПа чистыми и релевантными данными в аналитике, для принятия правильных решений.
3.3. Изменения процессов продаж происходят на базе технологических инструментов. Результат этих изменений можно измерить и отобразить в разрезе «до/после».
3.4. Не тратим время РОПа на подробное обучение каждого нового сотрудника работе в системе.
Результаты работы с нами
Продавец
● не будет завален ворохом просроченных задач, за которые он обычно даже не берется;
● будет делать больше целевых звонков и встреч за счет оптимизации рутинной работы;
● сможет взять в работу больше лидов;
● даже при той же конверсии закроет больше сделок в успех;
● повысит свой личный доход.
РОП
● будет заниматься управлением продаж, а не настройкой CRM и общением с тех поддержкой;
● быстрее будет вводить в работу новичков;
● появиться время на обучение сотрудников и помощь в дожиме клиентов; ● сможет обосновать любое свое решение или бюджетирование перед собственником; используя релевантные данные из CRM;
● сможет повысить производительность отдела продаж даже не меняя его состав; ● повысит свой личный доход.
Собственник (генеральный директор)
● сможет выделить деньги на маркетинг с уверенностью, что они будут потрачены только на эффективные рекламные каналы;
● увеличиться выручка за счет работы с текущей базой клиентов, без затрат на рекламу;
● будет очевидно чем занимается РОП и есть ли от него какая-то польза; ● сможет адекватно прогнозировать рост компании, используя релевантные цифры, а не прогнозы людей;
● увидит рост конверсии и выручки;
● повысит свой личный доход.
Ваш клиент
● будет приятно удивлен быстрой реакцией на свой запросы в вашу компанию; ● получит высокий уровень сервиса на этапе пре-продаж;
● будет вовремя получать от вас письма и звонки;
● не забудет вас даже после отказа, ведь вы будете держать с ним связь; ● вместо бессмысленных рассылок будет получать персонализированные предложения;
● будет доволен и захочет продолжать работать с вами при таком уровне сервиса. 3