Задача этапа:
Автоматически вывести показатели по аналитике в таблицу.
Показатели:
- Точные суммы (за вычетом %) продаж по менеджерам
- Точные суммы по продуктам
- Cколько продаж по досидевшим на вебинаре: 10 мин, 30 мин, 1 час, и т.д.
- Cколько продаж по категориям клиента (время на вебинаре, создал заказ) по каждому Менеджеру
- Cколько доп.продаж старым клиентам, а сколько новых продаж
- Cколько дебиторки каждый менеджер получил в ЗП за месяц, а сколько новых заказов
- Cколько дебиторки ждем в следующем месяце
- Cколько дебиторки в сумме по компании
Параметры вне аналитики ОП:
- единая выгрузка с продажами по менеджерам и продуктам для подсчета ЗП
- выгрузка для аналитики в общую таблицу IDS
- данные для таргетологов, кто покупает, от какого таргетолога доходят до веба
Что делаем:
1.Настройка интеграции google data studio с CRM - системой
2.Выгружаем необходимые данные в Google Data Studio
3.Создаем отчеты по техническому заданию
4.Утверждаем с заказчиком показатели.
5.Сопровождаем 2 недели для внесения корректировок.
Пояснения и сроки.
Настройка виджета выгрузки в Google Таблицы, который получает данные из amoCRM.
Все данные уже есть в системе и заполняются в срок за счет SENSEI.
Ресурсы: Настроенная CRM, Руководители для утверждения результата.
Занимает 2 недели рабочего времени
В подарок дарим статистики по продажам. (Конверсии, причины отказов, Эффективность менеджеров.)