Что делаем на этом этапе? - Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение на базе внедрения CRM
- Выявляем точки роста в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
4. Анализируем источники получения лидов, источники трафиков
5. Описываем процесс квалификации и сегментации клиентов
6. Описываем процессы отдела продаж и создаем воронки с учетом точек роста
7. Настраиваем в CRM воронки продаж и внутренние процессы
8. Настраиваем в CRM права доступов и карточки клиентов