Комплексное внедрение amoCRM

Здравствуйте, Мария.
Ниже расписаны как мы работаем и список услуг для вас.
Ознакомление с текстом ниже займет 5 минут.
Вы узнаете все нюансы нашей работы.
Что входит в услугу по внедрению от нашей команды
1
Внедренная CRM,
которая показывает релевантные цифры для принятия быстрых управленческих решений
2
Будут интегрированы все источники траффика:
телефония, социальные сети, мессенджеры, агрегаторы.
Так же настроены виджеты для большей автоматизации
3
Команда, в которую входит:
Бизнес аналитик с опытом
Техническая поддержка
Технические специалисты
Куратор проекта
.
4
Все сотрудники прошли аттестации и получили необходимые сертификаты
5
Управляемую систему продаж с индивидуальными показателями для обеспечения роста выручки
6
Правильно настроенные воронки продаж, которые способны считать конверсии и предоставлять "чистую" статистику
7
8 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки)
8
Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста
9
Рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить)
10
Еженедельный контроль над проектом, с персональным бизнес аналитиком и куратором проекта
11
Обучаем всех и пишем регламенты работ для быстрой адаптации к системе
12
Выборочная аттестация сотрудников.
13
Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата
14
Гарантии. Если не будет результата – мы вернем вам деньги
15
Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве
Понравилось? Кликай чтобы написать мне в Whatsapp
Аяз Афлятунов
Руководитель отдела продаж
Состав работ внедрения CRM
Как будет проходить внедрение.
Наша методология внедрения CRM и аналитики.
Сделаем предпроектную аналитику и опишем бизнес процессы
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение на базе внедрения CRM
  • Изучаем маркетинг в компании для создания последующей аналитики по маркетингу
  • Выявляем опасные места в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3. Проводим в формате интервью сессию с отделом маркетинга
3.1. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
3.2. Собираем текущие показатели маркетинга
3.3. Составляем параметры для отчета по маркетингу
3.4. Анализируем источники получения лидов, источники трафиков
4. Описываем процесс квалификации и сегментации клиентов
5. Описываем процессы отдела продаж "как есть" (со всеми вариантами развития событий , пример по ссылке)
6. Отрисовываем первичные воронки продаж
Составим техническое задание и подготовим бизнес процессы к внедрению
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: Добиться того, чтобы заказчик понимал, как будет реализовываться проект
  • Создаем оптимизированные бизнес-процессы, основная задача которых сделать работу эффективнее
  • Создаем техническое задание и согласовываем его с заказчиком
Из чего состоит данный этап?
В составленный документ технического задания входят:
1. Описанные бизнес-процессы с учетом оптимизаций, предложенных с нашей стороны по авторской методологии ведения CRM
2. Расписанные права пользователей
3. Логику заполнения полей в карточках CRM с учетом маркетинговых требований и требований по квалификации и сегментации клиентов.
4. Прописанные автоматические действия в Диджитал воронке, автоматические роботы, которые будут использоваться в системе
5. Формирование логики работы интеграции с сайтом
6. Расписана схема распределения вызовов в телефонии
7. Формирование списка интеграций, необходимых для автоматизации проекта
8. Формирование первичных и дополнительных воронок продаж (повторные продажи, условные отказ)
Настроим CRM-систему под ваши оптимизированные процессы

Основная задача:
1. Перенести Техническое Задание и оптимизированный Бизнес процесс на CRM
2. Внедрить удобную для пользователей CRM-систему, которая демонстрирует релевантные показатели для руководителей
Что делаем мы:
Настраиваем CRM, автоматизируем адаптированные бизнес процессы заказчика
Из чего состоит этап:
1. Настройка воронок продаж, описанных в предыдущих этапах
2. Настройка полей сделок, в соответствии с ТЗ, в которых есть квалификация и сегментации клиентов
3. Добавление пользователей и прав доступа для сотрудников
4. Настройка автоматических задач для менеджеров
5. Настройка автоматических SMS и WhatsApp сообщений для клиентов
6. Подключение общей коммерческой почты и подключение индивидуальных почт для менеджеров
7. Настройка индивидуальных электронных визиток для каждого пользователя
8. Автоматическое создание новых сделок
9. Настройка распределения заявок между менеджерами
10. Автоматическая смена ответственных
11. Настройка автоматических перемещений сделок
12. Настройка шаблонов писем для почты и мессенджеров
13. Настройка автоматических подписок для email маркетинга
14. Настройка интеграции с сайтом и другими каналами трафика в соответствии с ТЗ

Интегрируем Телефонию
Задача: настроить облачную АТС.
Основная цель - реализовать схему звонков согласно индивидуальному плану клиента
Из чего состоит данный этап?
1. Настройка самой АТС
2. Помощь в юридическом оформлении документов на владение номерами и АТС
3. Добавление пользователей в АТС
4. Реализуем входящую схему звонков (Распределение между менеджерами, количество дозвонов И так далее)
5. Реализация исходящей схемы звонков
6. Подключение новой и существующие телефонные номеров к АТС
7. Настройка soft-фонов и телефонов для приема звонков
8. Настройка коллтрекинга
9. Осуществление интеграции между CRM системой и телефонией
10. Настройка интеллектуального распределения вызовов с помощью CRM
Интегрируем Whatsapp и Instagram через Wazzup
Почему используем Wazzup?
Эта интеграция проявила себя стабильно на более 100 внедрений и мы готовы ее рекомендовать.
Wazzup безопасен и ваши аккаунты не заблокируют. Так же он имеет наиболее удобный интерфейс работы, что позволяет быстро адаптировать в работе с ним. Имеет мобильное приложение, которая интегрирует все диалоги в CRM.
Также наличие мобильного приложения помогает создавать точную статистику по сообщениям внутри CRM.
Задача этапа:
Интегрировать CRM с мессенджерами и социальными сетями, для достижения наибольшей эффективности коммуникаций с клиентами, а так же для создания подтверждения исполнения бизнес процесса менеджерами.
Что делается на этапе:
1. Регистрация официального Whatsapp Business API
2. Настройка и подключения номеров Whatsapp
3. Подключение официального api Instagram
4. Настройка схемы интеграции и распределения лидов из социальных сетей и мессенджеров
5. Добавление пользователей в Wazzup
6. Настройка мобильного приложения для общения с клиентами
7. Настройка интеграции между Wazzup и CRM для удобной коммуникации из одного окна CRM
Интегрируем систему с необходимыми сервисами
Задача этапа:
Максимально автоматизировать CRM-систему с помощью дополнительных виджетов для достижения наиболее эффективных результатов
Как реализуем?
Интеграция с Картой замеров
Настройка и подключение email
Настройка и подключение смс
Настройка и внедрение сквозной аналитики Calltouch
Настроем любую интеграцию, имеющими готовые интеграции
Если потребуется, то можем разработать персональную интеграцию

Обучим персонал и напишем регламенты
Задача этапа:
Добиться полного понимания работы у сотрудников компании, а так же понимания статистик у руководителей
Научить ваших сотрудников эффективно работать в CRM, а вас читать аналитику
Что делается на этапе?
1. Предоставляем написанные регламенты работы со схемой для новых и старых сотрудников (Пример по ссылке)
2. Обучим всех сотрудников на онлайн встрече в рабочей системе
3. Запишем видеообучение (2 видео урока)
4. Проведем аттестацию 2 сотрудников на выбор заказчика
5. Персонально обучим руководителей использованию аналитики
Сопроводим вас до результата и полного понимания системы
Задача: Помочь заказчику пройти адаптацию в системе, так же внести правки для оптимизации работы.
Что делаем:
1. Один месяц полностью сопровождаем клиента. Отвечаем на все вопросы в рабочем чате
2. Вносим правки в бизнес процессы
3. Помогаем адаптироваться сотрудникам
4. Проводим аудит и скидываем отчеты по 3 показателям:
- качество заполнения CRM;
- качество работы сотрудников по списку событий и времени работы в системе; - аналитика воронки продаж (узкие места)
Что после завершения проекта?
Всегда доступна наша тех поддержка
Доступны Бесплатные консультации раз в 3 месяца по работе CRM
Всегда напомним о продлении лицензии и будем информировать о новинках
Предложение для вас
Оплата за Услуги
Комплексное внедрение amoCRM
единоразовая оплата - 205 000 рублей внедрение AMO
срок 6-7 недель

Возможна рассрочка на 3 платежа.
Лицензия amoCRM
999 рублей за 1 пользователя в месяц
Интеграция с Whatsapp
2500 в месяц 1 номер Whatsapp
Интеграция с Мой Склад
999 рублей за 1 пользователя в месяц
Дополнительные услуги
Внедрение SENSEI
Сенсей - это БИПИЭМ система, которая позволяет зашить ваш уникальный бизнес процесс в amoCRM. Все процессы продаж будут осуществляется автоматически, менеджеру лишь нужно выбрать нужный вариант.
Задача: Вшить описанный бизнес прцоесс в amoCRM.
Что делаем на этапе:
1.Перенос основного бизнес прцоесса в Sensei
2.Настройка микропроцессов в Sensei
3. Реализация подсказок на этапах продаж для менеджеров взятых из описанного регламента работ
70 000 рублей
Двухсторонняя интеграция с 1С
Преимущества:
Каждый продолжает работать в привычной среде: бухгалтер в 1С, а менеджер по продажам — в amoCRM. Менеджер видит все изменения, которые делает бухгалтер в 1С и наоборот. И им не нужно тратить время, чтобы найти друг друга.
Интеграция делает процесс продаж проще, быстрее и комфортнее как для менеджера, так и для клиента.
50 000 рублей
Внедрение BI аналитики Дэшбордов на Google Data Studio
Получение всех основных показателей из CRM на автообновляемый дэшборд.
Задача: написать индивидуальное техническое задание на реализацию отчетов у клиента. Составить список показателей и вывести их в удобном графическом виде, для быстрого реагирования на изменения этих показателей.
Что делаем:
1.Настройка интеграции google data studio с CRM - системой
2.Выгружаем необходимые данные в Google Data Studio
3.Создаем отчеты по техническому заданию
4.Утверждаем с заказчиком показатели.
5.Сопровождаем 2 недели для внесения корректировок.
Пример дашборда по Маркетингу:
https://datastudio.google.com/u/0/reporting/1379bdd6-9fa5-44ef-a26a-31d4ab8309dd/page/miNoB

Интегрируем систему с Vakas-tools
Задача этапа:
Максимально автоматизировать CRM-систему с помощью дополнительных виджетов для достижения наиболее эффективных результатов
Что реализуем?
Интеграция с tilda+ GetCourse+ Bizon
Интеграция Bizon365 и amoCRM
Сбор и сохранение utm-меток
Пояснения и сроки.
Настройка прослойки между вашим маркетингом и продажами. Вебинарные комнаты и GetCourse интегрируется с Vakas-tools, а он передает необходимые данные в отдел продаж с нужными метками для аналитики.
Ресурсы: Занимает до 2х недель рабочего времени
Дополнительные материалы
Круто? Нажмите кнопку, что бы написать на Whatsapp и мы приступим к работе!
Официальные партнеры amoCRM и Битрикс 24

Номер 1 партнеры amoCRM в РБ
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты





Золотые партнеры Битрикс24
Мы сертифицированные золотые партнеры Битрикс.
С подтвержденными компетенциями. CRM, Бизнес-процессы, Корпоративный портал, Коробочная версия


Made on
Tilda