Как правильно проверять работу менеджеров в CRM системе. Правильно смотри аналитику!
..Кузьма постоянно забывал мониторить активность в Instagram: у него уже с неделю висело несколько непрочитанных сообщений в Директе и вопросы в комментариях.

Клиенты не дожидались ответа и покупали в другом месте. Там, где на Директ отвечают сразу

Как Кузьме не упускать клиентов из Instagram?
Конечно, с помощью CRM.
Система собирает все касания с социальной сетью: сообщение в Директ, комменты под постами и ответы на сторис.
Каждое взаимодействие она превращает в новую заявку.
И отвечать можно прямо через CRM, не отвлекаясь на котиков в ленте.
Хочешь вовремя забирать себе клиента?
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон
Made on
Tilda