Основная задача:
1. Перенести Техническое Задание и оптимизированный Бизнес процесс на CRM
2. Внедрить удобную для пользователей CRM-систему, которая демонстрирует релевантные показатели для руководителей
Что делаем мы:
Настраиваем CRM, автоматизируем адаптированные бизнес процессы заказчика
Из чего состоит этап:
1. Настройка воронок продаж, описанных в предыдущих этапах
2. Настройка полей сделок, в соответствии с ТЗ, в которых есть квалификация и сегментации клиентов
3. Добавление пользователей и прав доступа для сотрудников
4. Настройка автоматических задач для менеджеров
5. Настройка автоматических SMS и WhatsApp сообщений для клиентов
6. Подключение общей коммерческой почты и подключение индивидуальных почт для менеджеров
7. Настройка индивидуальных электронных визиток для каждого пользователя
8. Автоматическое создание новых сделок
9. Настройка распределения заявок между менеджерами
10. Автоматическая смена ответственных
11. Настройка автоматических перемещений сделок
12. Настройка шаблонов писем для почты и мессенджеров
13. Настройка автоматических подписок для email маркетинга
14. Настройка интеграции с сайтом и другими каналами трафика в соответствии с ТЗ