Переработка Битрикс24 и Мой Склад для компании ABC-Pack

Здравствуйте, Наталья. Ниже расписаны как мы работаем и список услуг для вас.
Ознакомление с текстом ниже займет 5 минут.
Вы узнаете все нюансы нашей работы.
Ваш менеджер по продажам
Афлятунов Аяз
в компании 4 года
Номер телефона: +79844441380
Нажми чтобы написать в Whatsapp
Что входит в услугу по внедрению от нашей команды
1
Внедренная CRM,
которая показывает релевантные цифры для принятия быстрых управленческих решений
2
Будут интегрированы все источники траффика:
телефония, социальные сети, мессенджеры, агрегаторы.
Так же настроены виджеты для большей автоматизации
3
Команда, в которую входит:
Бизнес аналитик с опытом
Техническая поддержка
Технические специалисты
Куратор проекта
.
4
Все сотрудники прошли аттестации и получили необходимые сертификаты
5
Управляемую систему продаж с индивидуальными показателями для обеспечения роста выручки
6
Правильно настроенные воронки продаж, которые способны считать конверсии и предоставлять "чистую" статистику
7
8 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки)
8
Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста
9
Рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить)
10
Еженедельный контроль над проектом, с персональным бизнес аналитиком и куратором проекта
11
Обучаем всех и пишем регламенты работ для быстрой адаптации к системе
12
Выборочная аттестация сотрудников.
13
Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата
14
Гарантии. Если не будет результата – мы вернем вам деньги
15
Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве
Понравилось? Кликай чтобы написать мне в Whatsapp
Аяз Афлятунов
Руководитель отдела продаж
Состав работ внедрения CRM
Как будет проходить внедрение.
Наша методология внедрения CRM-системы и аналитики.
Сделаем предпроектную аналитику и опишем бизнес процессы
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение на базе внедрения CRM
  • Изучаем маркетинг в компании для создания последующей аналитики по маркетингу
  • Выявляем опасные места в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3. Проводим в формате интервью сессию с отделом маркетинга
3.1. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
3.2. Собираем текущие показатели маркетинга
3.3. Составляем параметры для отчета по маркетингу
3.4. Анализируем источники получения лидов, источники трафиков
4. Описываем процесс квалификации и сегментации клиентов
5. Описываем процессы отдела продаж "как есть" (со всеми вариантами развития событий , пример по ссылке)
6. Отрисовываем первичные воронки продаж
Составим техническое задание и подготовим бизнес процессы к внедрению
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: Добиться того, чтобы заказчик понимал, как будет реализовываться проект
  • Создаем оптимизированные бизнес-процессы, основная задача которых сделать работу эффективнее
  • Создаем техническое задание и согласовываем его с заказчиком
Из чего состоит данный этап?
В составленный документ технического задания входят:
1. Описанные бизнес-процессы с учетом оптимизаций, предложенных с нашей стороны по авторской методологии ведения CRM
2. Расписанные права пользователей
3. Логику заполнения полей в карточках CRM с учетом маркетинговых требований и требований по квалификации и сегментации клиентов.
4. Прописанные автоматические действия в Диджитал воронке, автоматические роботы, которые будут использоваться в системе
5. Формирование логики работы интеграции с сайтом
6. Расписана схема распределения вызовов в телефонии
7. Формирование списка интеграций, необходимых для автоматизации проекта
8. Формирование первичных и дополнительных воронок продаж (повторные продажи, условные отказ)
Настроим CRM-систему под ваши оптимизированные процессы

Основная задача:
1. Перенести Техническое Задание и оптимизированный Бизнес процесс на CRM
2. Внедрить удобную для пользователей CRM-систему, которая демонстрирует релевантные показатели для руководителей
Что делаем мы:
Настраиваем CRM, автоматизируем адаптированные бизнес процессы заказчика
Из чего состоит этап:
1. Настройка воронок продаж, описанных в предыдущих этапах
2. Настройка полей сделок, в соответствии с ТЗ, в которых есть квалификация и сегментации клиентов
3. Добавление пользователей и прав доступа для сотрудников
4. Настройка автоматических задач для менеджеров
5. Настройка автоматических SMS и WhatsApp сообщений для клиентов
6. Подключение общей коммерческой почты и подключение индивидуальных почт для менеджеров
7. Настройка индивидуальных электронных визиток для каждого пользователя
8. Автоматическое создание новых сделок
9. Настройка распределения заявок между менеджерами
10. Автоматическая смена ответственных
11. Настройка автоматических перемещений сделок
12. Настройка шаблонов писем для почты и мессенджеров
13. Настройка автоматических подписок для email маркетинга
14. Настройка интеграции с сайтом и другими каналами трафика в соответствии с ТЗ

Интегрируем Whatsapp Buisness
Задача этапа:
Интегрировать CRM с мессенджерами и социальными сетями, для достижения наибольшей эффективности коммуникаций с клиентами, а так же для создания подтверждения исполнения бизнес процесса менеджерами.
Что делается на этапе:
1. Регистрация официального Whatsapp Business API
2. Настройка и подключения номеров Whatsapp
3. Подключение официального api Instagram
4. Настройка схемы интеграции и распределения лидов из социальных сетей и мессенджеров
5. Добавление пользователей в Wazzup
6. Настройка мобильного приложения для общения с клиентами
7. Настройка интеграции между Wazzup и CRM для удобной коммуникации из одного окна CRM
Создание воронок продаж по вызреванию и реанимации
Задача этапа:
Создать воронки который автоматически с помощью маркетинга и касаний отдела продаж будут догревать клиента и реанимировать его из отказа.
Что делается на этапе:
1. Продумывание шагов вызревания
2. Создания автоматических писем догревающих клиента
3. Создание автоматических задач менеджерам для прозвона отказников
Интегрируем систему с необходимыми сервисами
Задача этапа:
Максимально автоматизировать CRM-систему с помощью дополнительных виджетов для достижения наиболее эффективных результатов
Как реализуем?
Интеграция с Картой замеров
Настройка и подключение email
Настройка и подключение смс
Настройка и внедрение сквозной аналитики Calltouch
Настроем любую интеграцию, имеющими готовые интеграции
Если потребуется, то можем разработать персональную интеграцию

Настраиваем и интегрируем Мой Склад
Задача этапа:
Создать автоматизированную систему складского учета которая синхронизируется с Битрикс24 и в которой умеют работать менеджеры по продажам, производство и склад.
Как реализуем?
Настраиваем Мой склад (Документы, Статусы, поля, Склады)
Настраиваем печатные формы
Интегрируем систему двухсторонней интеграцией
Обучим персонал и напишем регламенты
Задача этапа:
Добиться полного понимания работы у сотрудников компании, а так же понимания статистик у руководителей
Научить ваших сотрудников эффективно работать в CRM, а вас читать аналитику
Что делается на этапе?
1. Предоставляем написанные регламенты работы со схемой для новых и старых сотрудников (Пример по ссылке)
2. Обучим всех сотрудников на онлайн встрече в рабочей системе
3. Запишем видеообучение (2 видео урока)
4. Проведем аттестацию 2 сотрудников на выбор заказчика
5. Персонально обучим руководителей использованию аналитики
Сопроводим вас до результата и полного понимания системы
Задача: Помочь заказчику пройти адаптацию в системе, так же внести правки для оптимизации работы.
Что делаем:
1. Один месяц полностью сопровождаем клиента. Отвечаем на все вопросы в рабочем чате
2. Вносим правки в бизнес процессы
3. Помогаем адаптироваться сотрудникам
4. Проводим аудит и скидываем отчеты по 3 показателям:
- качество заполнения CRM;
- качество работы сотрудников по списку событий и времени работы в системе; - аналитика воронки продаж (узкие места)
Что после завершения проекта?
Всегда доступна наша тех поддержка
Доступны Бесплатные консультации раз в 3 месяца по работе CRM
Всегда напомним о продлении лицензии и будем информировать о новинках
Предложение для вас
Оплата за Услуги
Комплексное внедрение Битрикс24
+ Мой Склад
единоразовая оплата - 170 000 рублей
срок 6-7 недель
есть рассрочка на 3 месяца равными платежами
Скидка за 100% предоплату - 10 000 рублей
Скидка за быстрое принятие решения до 26.05.2022 - 10 000 рублей
Комплексное внедрение amoCRM + Мой Склад
единоразовая оплата
170 000 рублей
срок 6-7 недель
есть рассрочка на 3 месяца равными платежами
Скидка за 100% предоплату - 10 000 рублей
Скидка за быстрое принятие решения до 26.05.2022 - 10 000 рублей


Дополнительные материалы
Как работает вызревание. Методика актуальна и на. Битрикс24
Круто? Нажмите кнопку, что бы написать на Whatsapp и мы приступим к работе!
Дополнительные услуги
Внедрение SENSEI
Двухсторонняя интеграция с 1С
Внедрение BI аналитики Дэшбордов на Google Data Studio
Интеграция с GetCourse и Bizon
Официальные партнеры amoCRM и Битрикс 24

Номер 1 партнеры amoCRM в РБ
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты





Золотые партнеры Битрикс24
Мы сертифицированные золотые партнеры Битрикс.
С подтвержденными компетенциями. CRM, Бизнес-процессы, Корпоративный портал, Коробочная версия


Made on
Tilda