Превратим ваш отдел продаж в бесперебойный конвейер по производству выручки
C помощью внедрения amoCRM с первыми результатами уже через 2 недели
Получить предложение
Скрин amoCRM + фото основателя компании
Отдел продаж будет работать как часы
А вы будете получать ежедневные отчеты с ключевыми показателями на ваш телефон
Подберем идеальное решение
Наш бизнес-аналитик проанализирует отдел продаж и предложит готовое решение. Оно соберет ваш бизнес-процесс в единый пазл
Сделаем проект под ключ
Вплоть до внедрения регламента работы в CRM для сотрудников и технической поддержки системы
Сопровождение после внедрения
После внедрения вы не останетесь один на один с CRM. Мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе
База будет
в безопасности
Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения
Сохраняем конфиденциальность
Подписываем с вами договор
о неразглашении информации
Не нарушаем сроки сдачи
Список работ и сроки их выполнения прописаны в договоре
с техническим заданием, согласованным с вами
Это для вас, если
Вы хотите системно работать с лидами, регламентировать и контролировать работу отдела продаж и прогнозируемо генерировать выручку
Ни один лид не будет упущен
Единый центр коммуникации с клиентской базой с подключенными мессенджерами, соцсетями и телефонией. Сделка создается автоматически, а менеджер сможет общаться с клиентом в том источнике, из которого пришло обращение.
Узнать больше
Каждый клиент будет обработан по единому стандарту
Мы пропишем регламент работы для всех пользователей CRM, обучим и аттестуем их. Вы сможете быстро адаптировать сотрудников к системе. А при замене или найме новых, вам не придется тратить время на обучение и адаптацию.
Узнать больше
Контроль за эффективностью отдела продаж на одном экране
У вас будет дашборд с ключевыми показателями, необходимыми для мониторинга отдела продаж в реальном времени и для отслеживания эффективности вложений в рекламные каналы.
Узнать больше
Вы упускаете прибыль из-за отсутствия контроля над отделом продаж?
  • 1
    Вы вкладываетесь в маркетинг, но чувствуете, что менеджеры сливают заявки: забывают связаться с ними, а вы не можете это контролировать
  • 2
    У вас нет представления о том, какой рекламный канал приносит вам наибольшую прибыль, а какой - съедает бюджет безрезультатно
  • 3
    У вас сформировалась большая база клиентов, но вы не знаете, как выстроить с ней системную работу. Это все равно, что деньги лежат под ногами, но непонятно, как их поднять
  • 4
    До 80% заявок так и не купили ваш продукт, а вы не знаете, как их правильно реанимировать. Нет четкого механизма работы с отказниками
  • 5
    Вы уже совершали попытку внедрить CRM, но так и не получилось создать системный отдел продаж с глубокой аналитикой и контролем
Более 70% малого и среднего бизнеса сталкиваются с этими проблемами
Нет готового решения под задачи вашей компании.
А у ваших прошлых подрядчиков не хватало компетенций, чтобы провести аналитику вашей компании и дать решение
Нет комплексного подхода. Использовались точечные решения без понимания фундаментальной технологии продаж
Вы внедрили CRM, но не сделали четких регламентов. Сотрудники не увидели ценность данной системы и в итоге саботировали работу в ней
Недостаточно собственных компетенций, чтобы грамотно настроить логику работу CRM, а сторонние подрядчики поверхностно подходят к решению задачи и не дают ожидаемых результатов
Что мы сделаем пошагово, чтобы превратить ваш отдел продаж
в бесперебойный конвейер
по производству выручки
1 шаг. Анализ отдела продаж
Наш бизнес-аналитик изучит ваши потребности, проанализирует бизнес-процессы компании и разработает техническое задание на внедрение CRM.

Результат:
Вы получите детально расписанное решение ваших задач, которое наиболее эффективно впишется в ваш отдел продаж.

Сюда войдет:
- подробное техническое задание на внедрение CRM,
- список проверенных временем сервисов под ваши задачи,
- смета со сроками в приложении к договору.
2 шаг. Настраиваем первичную воронку продаж
Результат:
Прописаны все этапы работ с первичными обращениями клиентов в вашу компанию.
Вы сможете увидеть, на какой стадии воронки продаж сделки застревают и принять управленческое решение для увеличения конверсии.
3 шаг. Настраиваем поля сделки
В каждой сделке будут прописаны:
-источник с которого пришел клиент,
-чем интересовался,
-насколько он целевой для вашей компании.

Сделаем эти поля обязательными для заполнения менеджером.
4 шаг. Интегрируем все существующие каналы трафика
Результат:
Ни одно обращение не потеряется. Все заявки с сайтов, входящие звонки, обращения из соцсетей будут попадать в воронку продаж прямо в CRM, распределяться между ответственными менеджерами по заданному алгоритму.
5 шаг. Создаем воронку «реанимации» клиентов
CRM будет работать с отказниками с помощью автоматизированной цепочки событий: автообзвона и авторассылки, а также ставить напоминания менеджерам для связи с клиентом.
6 шаг. Создаем воронки повторных продаж
Результат:
Вы увеличите средний чек и LTV благодаря внедрению процесса цикличной работы с текущими покупателями. Он создаст дополнительные точки касания с клиентами для повторных продаж.
7 шаг. Устанавливаем необходимые интеграции
со всеми сервисами коммуникации с клиентами
Результат:
Мы добавим все ваши каналы коммуникации в CRM, и вы сможете общаться с клиентами в одном окне. Сообщение из любого канала появится автоматически, а менеджер сможет общаться с клиентом прямо из CRM.
8 шаг. Создаем автоматические задачи для менеджеров
Результат:
Менеджеры не будут забывать связаться с клиентом. Система автоматически поставит нужную задачу, а если она будет просрочена, то руководитель получит уведомление.
9 шаг. Разработаем дашборд руководителя
Результат:
Вы сможете контролировать свой отдел продаж с одного экрана по ключевым показателям и оперативно отслеживать выполнение плана продаж в различных срезах.
10 шаг. Обучение, аттестация сотрудников и написание регламентов работы в CRM
Результат:
Мы проводим обучение для сотрудников вашей компании, чтобы адаптировать их к системе. Внедряем регламенты, чек-листы и итоговую аттестацию.
11 шаг. Сопровождение в течение 30-ти дней с бизнес-аналитиком
Оно позволяет оптимизировать бизнес-процесс и довести его до нужного результата. Соберем обратную связь от ваших сотрудников и на основе нее внесем необходимые доработки для облегчения работы в CRM.
12 шаг. Техническая поддержка, которая позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки
Результат:
Наши специалисты в течение часа отреагируют на ваше обращение и внесут необходимые правки в работе CRM.
Таким образом ваш отдел продаж будет системно генерировать выручку
под вашим контролем
Внедрим amoCRM с максимальным
удобством для вас
Внедрение разбито на простые шаги. Вас будет курировать личный менеджер
У вас будет свой проектный менеджер, ответственный за сроки и качество предоставляемой услуги. Он информирует о ходе работ, оперативно отвечает на вопросы и при необходимости подталкивает вас.
Вы получите систему аттестации и регламенты
для быстрой адаптации сотрудников
Вам не придется тратить время на обучение и адаптацию новых сотрудников в отделе продаж
Мы не просто настройщики софта, а архитекторы системы продаж
Наши бизнес-аналитики предложат готовое решение под ваши задачи, благодаря глубокому изучению текущих бизнес-процессов вашего бизнеса и опыту внедряния CRM в десятки других компаний
Автоматизируем рутинные процессы
Чтобы менеджер мог сфокусироваться только на самом главном – на продажах.
Сервис технической поддержки
Позволяет в кратчайшие сроки устранить возникшие неполадки
Пост-сопровождение и аудит
Проводим раз в 3 месяца аудит по качеству ведения CRM менеджерами, работе автоматизации и по добавлению усиливающих инструментов
Подтверждаем свои слова действиями
Ознакомьтесь с наши последними кейсами
Product 1
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Ask for price
Product 2
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Product 3
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
200+
Внедрений в более, чем 30-ти нишах
ТОП 1
Партнер amoCRM в Республике Башкортостан
60
Менеджеров в отделе продаж было
в самом крупном внедрении
Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей amoCRM на реальном отделе продаж
Продемонстрируем вам, как работает CRM-система в нашей компании. На этом примере вы раскроете потенциал, который может ускорить рост вашего бизнеса с помощью систематизации отдела продаж.
Как правило, продажи увеличиваются в среднем на 30% в течение 2-х месяцев после внедрения
Почему технология не может не сработать?
  • 1
    Нет возможности пропустить входящие заявки со всех источников трафика
  • 2
    Конверсия растет за счет более высокой скорости обработки заявок и большей пропускной способности
  • 3
    Контроль = доход. Менеджеры не смогут расслабиться под четким контролем руководителя
  • 4
    Аналитика работы отдела продаж позволит выявить узкие места и устранить их
  • 5
    Системная работа с клиентской базой позволит увеличить средний чек
  • 6
    Работа с отказниками позволит реанимировать тех, кому раньше не удалось продать
Наша команда
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Eva Stark
    Customer Support
  • Julia Bush
    Design Director
  • Carlos Lott
    Marketing Director
Сколько стоит внедрение amoCRM
Features
Daily
Monthly
Annually
10-hour training
Coffee and lunch
Course files to your email in PDF
Individual consulting
Certificate
Условия оплаты
Полная оплата
Скидка 10%
Рассрочка
50%/25%/25%
Ответили на популярные вопросы
Получить коммерческое предложение
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Made on
Tilda