Фраза «Твоему бизнесу нужна CRM» страшит тремя непонятными буквами в конце?


Вдохни-выдохни для начала. Потом представь себе менеджера по имени, скажем, Кузьма. Читай дальше, чтобы разобраться, зачем нужна CRM?

⚡История первая:
«Менеджер Кузьма устал воевать с Exсel: то формула слетит, то номер телефона Ивана Петровича телепортируется к Петру Ивановичу.. Ладно хоть в тетрадке перестали учет вести, а то можно целую библиотеку собрать!»

Основная задача CRM-программы — вести учет клиентов и сделок с ними. В отличие от архаичных методов сбора данных Кузьмы, в CRM данные хранятся в удобных карточках.
История общения здесь в хронологическом порядке: от первого контакта до покупки.

⚡История вторая:
«Кузьма не мог решить, с какой непринужденной темы начать разговор с Иваном Петровичем. Вроде бы, он говорил, что собирается провести выходные на даче..или его на операцию положили..»

В карточке клиента можно прослушать телефонные разговоры, оставить заметку или поставить напоминание.. В общем, здесь ты не потеряешь нить событий!

⚡История третья:
«Когда же просил перезвонить Петр Иванович? Записал ведь, а куда — забыл! Эх, Кузьма..»

CRM-система предупредит о дедлайне задачи. Так что менеджер перезвонит вовремя, и карета не превратится в тыкву!

⚡История четвертая:
«Кто с чем, а Кузьма категорически не ладил с договорами и отчетами: ну как можно любить муторную возню с бумажками?»

CRM умеет выполнять часть работы менеджера.
Например, формирует документы по шаблону, отправляет sms клиентам, в онлайн-режиме создает наглядные отчеты по бизнес-показателям.

А пока наш персонаж мечтает о CRM-системе и тихонечко намекает о ней своему боссу, у тебя есть возможность внедрить ее в свой бизнес уже сейчас!
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон
Made on
Tilda