Доработка CRM
Внедрение автоматической отчетности
Коммерческое предложение
Здравствуйте, Анастасия. Ниже расписаны как мы работаем и список услуг для вас.
Ознакомление с текстом ниже займет 5 минут.
Вы узнаете все нюансы нашей работы.
Ваш менеджер по продажам
Афлятунов Аяз
в компании 4 года
Номер телефона: +79844441380
Нажми чтобы написать в Whatsapp
Что входит в услугу по внедрению от нашей команды
1
Внедренная CRM,
которая показывает релевантные цифры для принятия быстрых управленческих решений
2
Будут интегрированы все источники траффика:
телефония, социальные сети, мессенджеры, агрегаторы.
Так же настроены виджеты для большей автоматизации
3
Команда, в которую входит:
Бизнес аналитик с опытом
Техническая поддержка
Технические специалисты
Куратор проекта
.
4
Все сотрудники прошли аттестации и получили необходимые сертификаты
5
Управляемую систему продаж с индивидуальными показателями для обеспечения роста выручки
6
Правильно настроенные воронки продаж, которые способны считать конверсии и предоставлять "чистую" статистику
7
8 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки)
8
Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста
9
Рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить)
10
Еженедельный контроль над проектом, с персональным бизнес аналитиком и куратором проекта
11
Обучаем всех и пишем регламенты работ для быстрой адаптации к системе
12
Выборочная аттестация сотрудников.
13
Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата
14
Гарантии. Если не будет результата – мы вернем вам деньги
15
Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве
Понравилось? Кликай чтобы написать мне в Whatsapp
Аяз Афлятунов
Руководитель отдела продаж
Состав работ внедрения аналитики и автоматизации в отдел найма
Как будет проходить внедрение автоматических статистик.
Сделаем предпроектную аналитику и опишем бизнес процессы
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение по доработке
  • Выявляем опасные места в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3.1. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
3.2. Собираем текущие показатели источников вакансий
3.3. Составляем параметры для отчета по источникам
3.4. Анализируем источники получения откликов
4. Описываем процесс квалификации и сегментации кондидатов
5. Описываем процессы отдела найма "как есть" (со всеми вариантами развития событий , пример по ссылке)
6. Отрисовываем воронки найма
Составим техническое задание и подготовим бизнес процессы к внедрению
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: Добиться того, чтобы заказчик понимал, как будет реализовываться проект
  • Создаем оптимизированные бизнес-процессы, основная задача которых сделать работу эффективнее
  • Создаем техническое задание и согласовываем его с заказчиком
Из чего состоит данный этап?
В составленный документ технического задания входят:
1. Описанные бизнес-процессы с учетом оптимизаций, предложенных с нашей стороны по авторской методологии ведения CRM
2. Расписанные права пользователей
3. Логику заполнения полей в карточках CRM с учетом маркетинговых требований и требований по квалификации и сегментации кандидатов.
4. Прописанные автоматические действия в Диджитал воронке, автоматические роботы, которые будут использоваться в системе
Внедрение BI аналитики Дашбордов на Google Data Studio
Получение всех основных показателей из CRM на автообновляемый дэшборд.
Задача: написать индивидуальное техническое задание на реализацию отчетов у клиента. Составить список показателей и вывести их в удобном графическом виде, для быстрого реагирования на изменения этих показателей.
Что делаем:
1.Настройка интеграции google data studio с CRM - системой
2.Выгружаем необходимые данные в Google Data Studio
3.Создаем отчеты по техническому заданию
4.Утверждаем с заказчиком показатели.
5.Сопровождаем 2 недели для внесения корректировок.

Внедрение SENSEI
Сенсей - это БИПИЭМ система, которая позволяет зашить ваш уникальный бизнес процесс в amoCRM. Все процессы продаж будут осуществляется автоматически, менеджеру лишь нужно выбрать нужный вариант.
Задача: Вшить описанный бизнес процесс в amoCRM.
Что делаем на этапе:
1.Перенос основного бизнес процесса в Sensei
2.Настройка микропроцессов в Sensei
3. Реализация подсказок на этапах продаж для менеджеров взятых из описанного регламента работ
4. Настройка Whatsapp ботов с информированием кандидатов
Что после завершения проекта?
Всегда доступна наша тех поддержка
Доступны Бесплатные консультации раз в 3 месяца по работе CRM
Всегда напомним о продлении лицензии и будем информировать о новинках
Предложение для вас
Внедрение SENSEI + Google Data Studio
единоразовая оплата - 100 000 рублей
при 100% оплате скидка 10 000 рублей

Лицензия Sensei
стоимость за 1 месяц
Лицензия Sensei - 23 000 рублей
Круто? Нажмите кнопку, что бы написать на Whatsapp и мы приступим к работе!
Официальные партнеры amoCRM и Битрикс 24

Сертифицированные партнеры amoCRM
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты





Золотые партнеры Битикс24
Мы сертифицированные золотые партнеры Битрикс.
С подтвержденными компетенциями. CRM, Бизнес-процессы, Корпоративный портал, Коробочная версия


Made on
Tilda