Выручка юридической компании выросла на 20 %
Команда компании «Собственник» специализируется на юридическом сопровождении и консультациях.
С чем пришёл клиент и что сделали мы?
Клиент пришел с запросом на систематизацию работы отдела продаж. Компания начала расти, и прошлая CRM-система перестала удовлетворять их потребности.

Мы провели анализ и описали бизнес-процесс продаж. Подключили все источники заявок и телефонию к amoCRM. Сформировали корректную воронку продаж и обучили менеджеров работать в CRM.
Что дала настроенная
CRM - система?
Мы выявили, что юридическая компания «Собственник» переплачивает за рекламу.

Большинство источников заявок привлекало не совсем целевую аудиторию. Мы заметили, что до внедрения CRM количество заявок стабильно росло, а вот процент выручки увеличивался незначительно.

Настало время того самого управленческого решения! Оптимизация рекламы привела к снижению количества заявок, а вот число успешных сделок начало расти.

Таким образом, после внедрения CRM-системы выручка компании за год выросла на 20%.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСЛУЛЬТАЦИЯ
Оставь свою заявку и мы обязательно свяжемся с тобой!
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda