Как управлять своим рекламным бюджетом? Куда нажать, чтобы все было ок
Потраченная десятка в Яндекс.Директ снова не принесла заявки, а сколько людей пришло с последнего таргета в Инстаграме не знает даже СММ-щик?
Пора подключать все рекламные ресурсы к CRM! ⚡️
При большом количестве источников трафика (сайт, соцсети, звонки и тэ дэ) отследить эффективность определённого канала продаж вручную практически анриал.
Но при этом знать, через какую рекламную площадку (а также конкретное объявление) к тебе приходят клиенты и не стоит ли одна заявка дороже, чем сумма его покупки, чертовски важно❗️
CRM-система поможет сделать аналитику всех каналов продаж. Ты будешь понимать, сколько потрачено на рекламный бюджет для каждого источника, сколько кампания принесла клиентов и сколько денег оставил клиент в твоё компании.
Как следствие, ты знаешь рентабельность каждого канала продаж, отсекаешь ненужные и вкладываешь освободившиеся бюджеты в наиболее качающие варианты.
Идеально!
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон
Чтобы записаться на консультацию, напишите ваше имя и телефон