Внедрение CRM
Коммерческое предложение
Здравствуйте, Константин. Ниже расписаны как мы работаем и список услуг для вас.
Ознакомление с текстом ниже займет 5 минут.
Вы узнаете все нюансы нашей работы.
Что входит в услугу по внедрению от нашей команды
1
Внедренная CRM,
которая показывает релевантные цифры для принятия быстрых управленческих решений
2
Будут интегрированы все источники траффика:
телефония, социальные сети, мессенджеры, агрегаторы.
Так же настроены виджеты для большей автоматизации
3
Команда, в которую входит:
Бизнес аналитик с опытом
Техническая поддержка
Технические специалисты
Куратор проекта
.
4
Все сотрудники прошли аттестации и получили необходимые сертификаты
5
Управляемую систему продаж с индивидуальными показателями для обеспечения роста выручки
6
Правильно настроенные воронки продаж, которые способны считать конверсии и предоставлять "чистую" статистику
7
8 недель внедрения (спокойно и качественно прорабатываем все процессы продаж и маркетинга, без спешки)
8
Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста
9
Рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить)
10
Еженедельный контроль над проектом, с персональным бизнес аналитиком и куратором проекта
11
Обучаем всех и пишем регламенты работ для быстрой адаптации к системе
12
Выборочная аттестация сотрудников.
13
Если не успеваем внедрить мы или вы, проект будет продлен до достижения результата
14
Гарантии. Если не будет результата – мы вернем вам деньги
15
Цена работы с нами - это месячная зарплата РОПа в Москве
Понравилось? Кликай чтобы написать мне в Whatsapp
Аяз Афлятунов
Руководитель отдела продаж
Состав работ перарботки CRM
Как будет проходить внедрение.
Наша методология внедрения CRM и аналитики.
Сделаем предпроектную аналитику и опишем бизнес процессы
Что делаем на этом этапе?
  • Основная цель: изучить бизнес клиента со всеми тонкостями и узкими местами, предложить решение на базе внедрения CRM
  • Изучаем маркетинг в компании для создания последующей аналитики по маркетингу
  • Выявляем опасные места в бизнес-процессах и узкие места взаимодействия с клиентами, которые мешают вам получать больше прибыли
Из чего состоит данный этап?
1. Общаемся с сотрудниками и собственниками (ответственными лицами)
2. Собираем информацию о текущих программах и сервисах, которые внедрены в компании
3. Проводим в формате интервью сессию с отделом маркетинга
3.1. Выявляем источники трафика, текущие и будущие
3.2. Собираем текущие показатели маркетинга
3.3. Составляем параметры для отчета по маркетингу
3.4. Анализируем источники получения лидов, источники трафиков
4. Описываем процесс квалификации и сегментации клиентов
5. Описываем процессы отдела продаж "как есть" (со всеми вариантами развития событий , пример по ссылке)
6. Отрисовываем первичные воронки продаж
Переработаем CRM-систему под ваши оптимизированные процессы

Основная задача:
1. Перенести Техническое Задание и оптимизированный Бизнес процесс на CRM
2. Внедрить удобную для пользователей CRM-систему, которая демонстрирует релевантные показатели для руководителей
Что делаем мы:
Настраиваем CRM, автоматизируем адаптированные бизнес процессы заказчика
Из чего состоит этап:
1. Настройка воронок продаж, описанных в предыдущих этапах
2. Настройка автоматических задач для менеджеров
3. Настройка распределения заявок между менеджерами
4. Автоматическая смена ответственных
5. Настройка автоматических перемещений сделок
6. Настройка шаблонов писем для почты и мессенджеров
7. Настройка телефонии

Интегрируем Whatsapp и Instagram через Wazzup
Почему используем Wazzup?
Эта интеграция проявила себя стабильно на более 100 внедрений и мы готовы ее рекомендовать.
Wazzup безопасен и ваши аккаунты не заблокируют. Так же он имеет наиболее удобный интерфейс работы, что позволяет быстро адаптировать в работе с ним. Имеет мобильное приложение, которая интегрирует все диалоги в CRM.
Также наличие мобильного приложения помогает создавать точную статистику по сообщениям внутри CRM.
Задача этапа:
Интегрировать CRM с мессенджерами и социальными сетями, для достижения наибольшей эффективности коммуникаций с клиентами, а так же для создания подтверждения исполнения бизнес процесса менеджерами.
Что делается на этапе:
1. Регистрация официального Whatsapp Business API
2. Настройка и подключения номеров Whatsapp
3. Подключение официального api Instagram
4. Настройка схемы интеграции и распределения лидов из социальных сетей и мессенджеров
5. Добавление пользователей в Wazzup
6. Настройка мобильного приложения для общения с клиентами
7. Настройка интеграции между Wazzup и CRM для удобной коммуникации из одного окна CRM
Интегрируем систему с необходимыми сервисами
Задача этапа:
Максимально автоматизировать CRM-систему с помощью дополнительных виджетов для достижения наиболее эффективных результатов
Как реализуем?
Интеграция с GetCourse, Bizon
Настройка и подключение email
Настройка и подключение смс
Настройка и внедрение сквозной аналитики
Настройка с эквайрингом для проведения онлайн оплат
Настройка с системами складского учета (Мой склад)
Настроем любую интеграцию, имеющими готовые интеграции
Если потребуется, то можем разработать персональную интеграцию

Обучим персонал и напишем регламенты
Задача этапа:
Добиться полного понимания работы у сотрудников компании, а так же понимания статистик у руководителей
Научить ваших сотрудников эффективно работать в CRM, а вас читать аналитику
Что делается на этапе?
1. Предоставляем написанные регламенты работы со схемой для новых и старых сотрудников (Пример по ссылке)
2. Обучим всех сотрудников на онлайн встрече в рабочей системе
3. Запишем видеообучение (2 видео урока)
4. Проведем аттестацию 2 сотрудников на выбор заказчика
5. Персонально обучим руководителей использованию аналитики
Сопроводим вас до результата и полного понимания системы
Задача: Помочь заказчику пройти адаптацию в системе, так же внести правки для оптимизации работы.
Что делаем:
1. Один месяц полностью сопровождаем клиента. Отвечаем на все вопросы в рабочем чате
2. Вносим правки в бизнес процессы
3. Помогаем адаптироваться сотрудникам
4. Проводим аудит и скидываем отчеты по 3 показателям:
- качество заполнения CRM;
- качество работы сотрудников по списку событий и времени работы в системе; - аналитика воронки продаж (узкие места)
Что после завершения проекта?
Всегда доступна наша тех поддержка
Доступны Бесплатные консультации раз в 3 месяца по работе CRM
Всегда напомним о продлении лицензии и будем информировать о новинках
Предложение для вас
Переработка Битрикс23
единоразовая оплата - 120 000 рублей
Скидка за 100% предоплату - 10 000 рублей
Дополнительные услуги
Внедрение SENSEI
Сенсей - это БИПИЭМ система, которая позволяет зашить ваш уникальный бизнес процесс в amoCRM. Все процессы продаж будут осуществляется автоматически, менеджеру лишь нужно выбрать нужный вариант.
Задача: Вшить описанный бизнес процесс в amoCRM.
Что делаем на этапе:
1.Перенос основного бизнес процесса в Sensei
2.Настройка микропроцессов в Sensei
3. Реализация подсказок на этапах продаж для менеджеров взятых из описанного регламента работ

Цена: 50 000 рублей
Двухсторонняя интеграция с 1С
Преимущества:
Каждый продолжает работать в привычной среде: бухгалтер в 1С, а менеджер по продажам — в amoCRM. Менеджер видит все изменения, которые делает бухгалтер в 1С и наоборот. И им не нужно тратить время, чтобы найти друг друга.
Интеграция делает процесс продаж проще, быстрее и комфортнее как для менеджера, так и для клиента.
Задача:


Цена: 40 000 рублей
Внедрение BI аналитики Дашбордов на Google Data Studio
Получение всех основных показателей из CRM на автообновляемый дэшборд.
Задача: написать индивидуальное техническое задание на реализацию отчетов у клиента. Составить список показателей и вывести их в удобном графическом виде, для быстрого реагирования на изменения этих показателей.
Что делаем:
1.Настройка интеграции google data studio с CRM - системой
2.Выгружаем необходимые данные в Google Data Studio
3.Создаем отчеты по техническому заданию
4.Утверждаем с заказчиком показатели.
5.Сопровождаем 2 недели для внесения корректировок.

Цена: от 50 000 рублей (зависит от количества отчетов)
Круто? Нажмите кнопку, что бы написать на Whatsapp и мы приступим к работе!
Официальные партнеры amoCRM и Битрикс 24

Сертифицированные партнеры amoCRM
Мы официальный партнер amoCRM. Все сотрудники прошли обучение в amoCRM и имеют соответствующие сертификаты





Золотые партнеры Битикс24
Мы сертифицированные золотые партнеры Битрикс.
С подтвержденными компетенциями. CRM, Бизнес-процессы, Корпоративный портал, Коробочная версия


Made on
Tilda